Интервью с финансовым консультантом Владимиром Авдениным
Дата: 14.08.2007
Рубрики: Интервью, Обучение, Общая, Полезное | 175 комментариев
Еще в начале июля мной было обещано интервью с Владимиром Авдениным и каждый читатель блога мог задать ему свой вопрос о личных финансах, страховании, управлении деньгами, инвестировании.
Стоит напомнить о том, кто такой Владимир Авденин…
Владимир Авденин – финансовый консультант, имеющий десятилетний опыт работы в финансовой сфере. Владимир занимается консультациями частных лиц в области персональных финансов с 2004 года, является автором ряда публикации в журналах “Наши деньги”, “Популярные финансы”. Также Владимир провел цикл образовательных передач в прямом эфире телеканала “Домашний”, в апреле 2006 г. издательство “Олимп” выпустило в свет его книгу “Деньги: как заставить их работать” – первый учебник о деньгах. Эта работа позволила автору зарекомендовать себя как эксперта в области инвестирования и финансового планирования для частных лиц.
В интернете Владимир издал уже несколько книг и аудио-курсов. Вот лишь некоторые примеры:
По причине появления на свет Михаила Борисова
, этот проект реализовывался не так быстро как хотелось бы, но спешу сообщить, что на данный момент аудио-интервью и транскрибация (текстовая версия интервью) уже готовы, выложены на сайт и доступны для условно-бесплатного скачивания.
Что это значит?
Вы можете бесплатно скачать и прослушать / прочитать интервью, всего лишь порекомендовав его своим знакомым.
Итак, Вас ждет 1 час 26 минут аудио, где Владимир отвечал на вопросы читателей, которые они задали здесь…
Скачать интервью можно здесь: http://linkz.ru/partners/avdenin/
Не забудьте после прослушивания интервью написать свой комментарий.
Дополнено 26.10.08.
Макс Хигер взял интервью у Владимира Авденина на тему “Деньги в частной электронной коммерции“. Скачать можно здесь: http://linkz.ru/ebook/interview_khiger.rar
Метки:деньги, интернет, Макс Хигер, Интервью, работаСвязанные записи
-->|
Если ваш бизнес стоит на месте, если вы прилагаете усилия, а клиентов недостаточно или нет совсем, то здесь вы наверняка найдете ответы на многие ваши вопросы и узнаете как с минимальным бюджетом увеличивать продажи. |
Комментарии
175 комментариев на запись “Интервью с финансовым консультантом Владимиром Авдениным”
-
Это интересно...
А Вы хотите узнать о том, КАК научиться писать собственные статьи, приносящие большие суммы денег?
Практичная информация об использовании статей в собственном онлайновом бизнесе специально для Вас и совершенно бесплатно!
-->
Оставить комментарий
УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Спасибо, Дмитрий. Интервью достаточно интересное получилось.
Автор молодец, спасибо интересно было почитать
Большое спасибо за предоставленный материал. Мне всегда нравится информация, которая заставляет работать нашу “думалку” и это здорово. Успехов авторам и удачи всем нам
Замечательное, с одной стороны, интервью. Отличная, с другой, – маркетинговой – организация бесплатной его раздачи.
Спасибо – искреннее…
Никита, спасибо за оценку. Доберусь со временем и до твоего .
Полезное интервью получилось!
Автору респект!
Mного полезной информации.
Неплохая идея и отлично организованная!
Дмитрий,а если подскажете,чем сделать транскрибацию
аудио и видео,то будет совсем здорово.
Транскрибацию делать ручками, естественно. Слушать аудио и набивать текст. Вот только своими или чужими – решать Вам…
по поводу аудио с В.Авдениным (Азбука финансовой грамотности)- все донесено просто и живо,качество звука самодостаточное, теперь надо прочитать все книги .
Заметил, что последнее время переизбыток интервью в РУнете.
ИНТЕРВЬЮ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ.
Я СОГЛАСИЛСЯ БЫ ПОЛУЧАТЬ ПО ЭТИМ ТЕМАТИКАМ РАССЫЛКИ ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ТАКОЕ.
С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР
Дмитрий, добрый день
интервью скачалось без проблем. но к сожалению я его еще не прослушал полностью – абсолютно некогда, идет подготовка к свадьбе, которая состоится 8 сентября. по первым минутам могу с уверенностью сказать, что интервью кажется мне интересным и думаю если вы будете снабжать меня время от времени подобного рода информацией, то это наверное будет полезым для меня и моих близких.
Дмитрий Ваша работа очень ценная.
Коментарий скачался без проблем.
По мобильной связи.
Перед этим я приобрел его книгу по Вашей подсказке.
В книге все эти ответы более полные.
А в интерьвью слышать Ваши голоса, это другая
прелесть. Заочное знакомство мне очень понравилось.
Лично для меня Вы всколыхнули еще одну тему
познания.
Большое спасибо.
Большое спасибо за материал. Здорово, если хватит сил – продолжайте! Успехов и удачи.
Согласен со всеми. Интервью, на самом деле, очень полезное. Вопросы рассматриваются очень важные. А ответы даются простым языком, поэтому легко понимаются и усваиваются.
Я прослушал и прочитал очень много полезного для себя открыл.
Только единственное у меня больше развита зрительная память, чем слуховая,
то есть информация воспринимается больше зрительно чем на слух.
Я готов получать еще информацию о финансах и бизнесе но только ввиде текста е-книг.
Списибо за интервью.
Хорошее интервью!
Очень интересно и познавательно.
Хотелось бы услышать (и почитать) продолжение.
Желательно на регулярной основе.
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за внимание и любезно присланный материал. К сожалению, я не смогла его открыть. Информация, как я понимаю, мне крайне необходимая, но недоступная мне по причине слабой компьютерной грамотности. Сын через неделю вернется из Москвы и попрошу его помочь. Спасибо.
Спасибо, Дмитрий!
Информацию скачал успешно.
Прослушал неоднократно и очень доволен услышанным.
Неоднократно задавался целью получить подобную информацию, но всегда что-то, да мешало систематизировать полученное. Знания получались неполными и частичными.
В Вашей записи очень профессионально и доходчиво освещаются вопросы финансовой безопасности и доходности инвестиций.
Буду признателен, если и в дальнейшем я смогу получать от Вас такую информацию.
С уважением,
Евгений
Дмитрий,спасибо за ответ.
Обидно,конечно,атомный век,и так пещерно…
Дима, спасибо за предоставленный материал. Думаю, что накопительная страховка – это разумно и иметь ее нужно обязательно. Вопрос – где? Что можете сказать о компаниях GRAWE и MedLife? Есть ли знакомые клиенты этих компаний? Известны ли случаи выплат по страховым случаям? Как их сравнить с другими предложениями?
До встречи. Пока.
Сергей.
Информация замечательная по своей гениальной простоте и доступности изложения. Вот уж поистине, деньги лежат под ногами!
В ближайших планах – ознакомление с книгами автора.
Создателям этой замечательной идеи большое спасибА!
Спасибо, Дмитрий! Спасибо, Владимир!
Очень важная тема прозвучала в интервью.
Полученная мною информация была очень нужной.
Надеюсь, что продолжение будет.
Очень много полезного для себя узнала. Спасибо автору за интервью!
Дослушать нет получилось, но сразу вовлекло в составление собственного плана! То сколько еще впереди…
Здравствуйте,Дмитрий.
С нетерпением ждал этого интервью.С закачкой проблем небыло.Качество приемлемое.
Аудио формат хорошая идея, поскольку времени для чтения мало ,а вот прослушать интервью можнои между основными делами.
Информация, озвученная в интервью,актуальна и своевременна.Охвачены самые основные вопросы.Осталось теперь добавить конкретности по каждому из затронутых вопросов,раскрыть их больше.
Спасибо, желаю успехов в продолжении данного направления .
Интевью познавательное. Огромное спасибо. Побольше бы такой полезной информации.
Уважаемый Дмитрий, к сожалению аудио- интервью я не прослушада, а материалы по финансам прочитала. Эти знания необходимы каждому человеку. Мне кажется, что было бы замечательно обучать этому на практике со школьной семьи. Дети выходят в жизнь совершенно не подготовленными в финансовых вопросах. Да и многим взрослым это нужно, я имею в виду себя. С уважением, Ирина Валерьевна
Познавательно, интересно, доступно изложено и главное вовремя. Благодарю!!!
Спасибо,Дмитрий. Интервью получилось вдумчивым, интересным. А самое главное получено представление о конкретных, практических действиях. О продуктах.
Владимиру Авденину и Диме Борисову большое спасибо.
Поделюсь с теми, кто еще думает о прослушивании (прочтении) этого интервью.
Узнала из проекта о трех видах инвестиций.
1. Консервативные инвестиции (накопительная и рисковая страховки)
2. Инвестиции с низким риском (банковские депозиты, счета)
3. Инвестиции с высокой доходностью (ПИФы облигаций, ПИФы акций, жилая и нежилая рентная недвижимость, вложения в землю, собственный бизнес)
Также очень подробно прояснен вопрос с управляющими компаниями по накопительной пенсии. Как и все, я прочитала очень много литературы о финансах, планировании, пассивном доходе, но в основном это были источники иностранные. Они хороши по планированию в целом, но их инструменты часто не применимы к нам, российским гражданам. Гораздо лучше слушать и читать наших соотечественников, которые живут с нами в одном городе (надеюсь). Буду рада общаться с единомышленниками по этим вопросам, встречаться на сайтах Владимира и Дмитрия. Всем желаю процветания!
Всем привет! Спасибо за теплые отзывы, чувствуется, что не зря было все это затеяно. Надеюсь, в дальнейшем еще не раз буду Вам полезным…
Кстати, интервью уже скачали 720 человек !!! Пишите свои предложения и пожелания, я их обязательно учту в следующих совместных проектах с Владимиром и другими интересными людьми.
скачала, сейчас послушаю…
Очень познавательное интервью. Лично я увлекаюсь психологией успеха и развитием личной финансовой грамотности. Есть успехи по начальному инвестированию, а так же значительные достижения в карьерном росте. Перечитал многие книги по этим вопросам, перечислять не буду. Подход к управлению финансами Дмитрия Авденина похож на Бодо Шефера, но в Российских реалиях. Мне очень интересно прочитать его книги. Заранее уверен в получении новых знаний и практических советов. Такие люди словами на ветер не бросаются.
Дмитрий, спасибо за это интервью.
С уважением, Алексей.
Интервью было очень интересным и полезным. Были затронуты очень многие вопросы личных финансов, а это как раз то, что надо для мотивации к более полному изучению основ инвестирования. Интервью в формате mp3 очень удобно, я слушал его в свое свободное время на mp3-плеере. Надеюсь, что подобные материалы будут у вас периодически появляться. Спасибо.
Здравствуйте,Дмитрий!Запись интервью с Авдениным я скачала очень легко,проблем не было.Спасибо!Я ее прослушала и прочитала.Меня интересует любая информация о финансах.В интервью меня немного разочаровало то,что одним из важных компонентов финансовой независимости является страховка.Я честно говоря к етому виду сбережений всегда относилась с пренебрежением и как оказалось зря.А вообще конечно получила полезную информацию,о которой мало что знаю,но хотелось бы знать.Например давно хотела узнать об акциях,облигациях-что ето такое и с чем его едят.Кое какое представление получила,но хотелось бы конечно больше.Всего доброго!Виктория.
Спасибо за интервью, забавно. Никогда не слушала до этого аудио интервью:))
Интервью скачал и прослушал, текстовую версию распечатал и перечитал раза 2-3.
Мысли грамотные. Согласен с оценкой одного из раннее высказавшихся комментаторов о тиом, ятио Авденин – это Шефер, но по-русски.
За этот год прочёл много книг на тему фин.грамотности и успешности по жизни в целом (Б. Шефер, Р. Киосаки, Ю. Мороз и т.п.).
Начал делать реальные шаги к тому, чтобы на пенсии не считать гроши.
Жаль, что в школах/вузах это не преподается: зубрим всякие учебники, а рассчитать свой бюджет не можем…
Так держать!
Spasibo!
intervju otlitshno proslushivalosj! tema znakomaja,no tem ne menjeje otsenj aktualjnaja! Mne pomogajet dlja rabotõ s moimi distribjuterami! a osobenno s potencialjnõmi..
ubezhdenno o MLM!
zainteresovana v daljneishei rassõlke!
Сразу хочу похвалить за идею распространения интервью: мне это позволило хоть на минуту вспомнить старых друзей. Треть столовой ложки дегтя: один из друзей пожелал убедиться, что это не спам – больно типовым показался ему текст письма с приглашением. Возможно, стоит подумать о возможности отправки приглашения со своим текстом. Хотя, может, я был невнимателен…
По форме: мне было легче всё-таки читать распечатанную (транскрибированную) версию – во-первых, из-за управляемой скорости восприятия информации, во-вторых, из-за того, что в аудио периодически возникают “соскоки” и “обрезания” фраз. В общем, я нашёл для себя удобную схему: прочитал интервью сначала полностью с бумаги, а потом слушал на MP3-плеере в свободное время – перед сном, в рабочий перерыв, в залах ожидания вокзалов.
По содержанию: затронутые темы безумно интересны хотя бы тем, что мои привычные стереотипы о финансах были изрядно «перемолоты» и критически оценены, причём этот процесс всё ещё идёт. В пространство идей включены новые, такие как рынок страхования, а недвижимость уже не рассматривается как панацея, а всего лишь как инструмент.
Резюмируя, хочу поблагодарить и Владимира Авденина, и Дмитрия Борисова, и отдельно, Тимура Платовского, который, если я правильно понял, подготовил транскрибацию интервью. Спасибо всем за всё и желаю успехов во всех областях!
Спасибо, Дмитрий,
уже внесла коррективы в своем понятии на эту тему, жаль вот только страховок у нас пока таких нет, но зато я буду подкованной.
Всего хорощего,
Замира,
Таджикистан
Спасибо за интервью, было интересно. После прослушивания созрели новые планы. Произошли некоторые перемены. В лучшую сторону
ну и соответственно вперед!!!
Мне очень понравилось интервью и я над многоми ответами на вопросы задумалась и взяла много полезного. Очень важно быть финансово грамотным человеком и научится экономить. Моя проблема – я не умею экономить. НО теперь есть цели и я буду учится экономить. Спасибо огромное за полезные советы.
Спасибо,Дмитрий. Интервью очень интересное. Много полезного и познавательного услышали
Интервью понравилось только вопрос где взять три ведра?
Прослушал интервью с Владимиром Авдениным.
Информация, озвученная в интервью, имеет большую практическую ценность.
Особенно информация о видах страхования и инвестирования.
Интервью записано профессионально, содержит массу полезной информации для широкой аудитории.
Дмитрий, благодарю за интервью, и в знак благодарности размещаю ссылку
на Ваш блог, на моём, недавно открытом блоге о перспективной профессии трейдера.
ЭТИ ЗНАНИЯ ДА ЛЕТ НА 10-20 НАЗАД !!! ВСЕ ОТЛИЧНО !!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!
Здравствуйте!
Интересно, пока слушаю повторно.
Но очень интересно.
С Уважением Владимир.
Очень полезная информация для каждого и, в частности, для агентов по страхованию жизни или тех, кто хочет ими стать!
Я пользуюсь этим уже 5 лет, советую всем!
Спасибо, слушали вместе с женой с удовольствием!
Качество записи аудио, честно говоря, среднее. А вот темы, освещенные в интервью, хорошо и доступно поданы. Темы очень нужные. Спасибо за возможность услышать такую информацию.
Alekx, писалось через скайп, потому качество такое. Старались сделать максимально хорошим. Для тех, кто не привык к среднему качеству, сделали текстовую версию. Думаю, два формата представления информации востребовано слушателями / читателями…
Спасибо, Дмитрий. Вы затронули одну из самых актуальных тем в наше время.Особое спасибо за то,что заставили мой мозг работать иначе)
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо огромное, что помогаете сохранить и приумножить личные финансы.
Интервью очень интересное. Я имею экономическое образование и все инструменты, о которых говориться в интервью и в рассылке, мне известны и частично мной используются (по мере возможности). Но, не смотря на это, мне было интересно слушать и читать о финансах простым (человеческим) языком. Кроме того, Ваша подстегивает к более активным действиям на фронте обеспечения будущего.
Всего Вам доброго.
спасибо,очень познавательное интервью!!!!
интервью весьма интересное, есть над чем подумать.
скачивалось без проблем. явно записывалось не на студии.
спасибо за представленную информацию!
Спасибо, Дмитрий. Много новой информация для меня,особенно познавательно классификация различных финансовых инструментов, составление финансового плана для личной жизни.Надеюсь, в дальнейшем получать информацию по теме финансов.
С уважением, Галина.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо, я скачала запись интервью с Владимиром Авдениным. Очень познавательное, доступное объяснение. Моя жизнь сложилась так, что долгое время я испытываю финансовые затруднения. Моей дочери уже 16, а все еще завишу от оплаты наемного труда, хотя мысли о дополнительном дохое возникали и не раз. Мне приходилось подрабатывать по вечерам на стройке, или шить и вязать на заказ, работая еще и днем. Но это не улучшило положение. Жизнь моя и моей дочери зависит от того, сколько я получу, а если зарплату задерживают – то становится каторгой. Эти бесконечные одалживания у знакомых и заложение пары колец в ломбард не спасают. Иногда от этого уже руки опускаются. Но ведь надо поставить на ноги дочь..
Буквально на днях один мой знакомый предложил мне страхование с условиями возврата страховых денег, чего раньше не слышала – о возврате вложений да еще и с процентами. А тут ваше сообщение о таком интервью, почему бы не услышать мнение уже опытного аналитика?! Оно мне понравилось доступностью,легкостью в понимании. Но снова возник вопрос для себя – где взять на страховку? Замкнутый круг просто… А вам спасибо. С уважением Марал.
Не плохо. Нужно молодым и не очень.
Мир меняется, должны меняться люди, а для этого желательно стараться идти в ногу со временем.
Жаль далеко не всегда получается. Учиться надо постоянно, но иногда “заедает” бытовуха, работает принцип -” -делай что должен и будь что будет!”, но между боями нужно стремиться идти в ногу со временем, ведь доганять всегда тяжелее.
Спасибо.
Спасибо за полезную информацию. Действительно хочется резко развернуться и начать жить по-другому! Только вот не все так быстро… Жаль, что в школе нет такого предмета, как управление личными финансами, если бы люди узнавали о деньгах и их свойствах раньше… Спасибо, что вы восполняете просветы в нашем сознании!
Спасибо, Дмитрий! Очень полезная информация! А особая благодарность за программу “Домашняя бухгалтерия”. Мысли были установить что-то похожее, но все времени не было для поиска. А тут поступило ваше предложение с этой программой. Огромная благодарность! Вообще, нужным делом занимаетесь. Наше население финансово безграмотно.:))
С уважением, Алексей.
Я прослушал аудиозапись. Было совершенно неинтересно и скучно. Рассматривались элементарные вещи, очень слабый уровень – потраченное время. К тому же автор говорил очень скучно, без энтузиазма
На вкус и цвет, как говориться…
Спасибо вам! По-моему, получилось здорово. Подробно, обстоятельно и понятно! Жду продолжения подобных материлов!
тема интересная!
Сотрудничаю с компанией EDELSTAR,и в даннный момент занимаюсь продвижениеи одногоиз продуктов компании – Накопительное страхование и то,что в интервью говорится очень много о нужности и выгодах этого вложения денег это очень понравилось.Но это еще не все, так как эту запись я размножила и даю послушать людям, как домой так и ставлю на школах по стахованию. В нашей стане у людей полная финансовая безграмотность, и я в этом не исключение. Большое спасибо за интервью. Думаю,что эту тему надо продолжать.
Может мне стоит прописать условие использования? Например: получил результат – заплати 10%
Радует, что материал полезный, но у Авденина есть еще больше полезного:
Здравствуйте, запись мне очень понравилась,я сейчась влотную решил заняться инвестированием, ищу полезные статьи и записи в интернете, и ваша запись это как раз то что нужно!!!! Спасибо Вам за предоставленный материал!!!
Здраствуйте, Ваше интервью получила.Спасибо.
Мне очень интересна теме финансовой грамотности.Я начинающий ученик.Сейчас буду
более подробно изучать интервью. Рита
Дмитрий, здравствуйте! Наконец-то прослушал с огромным удовольствием аудио запись вашего интервью с Владимиром Авдениным. Я уже говорил, что перечитал массу литературы по управлению финансами и честно говоря не думал, что эта запись может меня чем-то зацепить. Но я очень благодарен Вам за то что вы мне настоятельно порекомендовали прослушать эту запись. Очень подробно и ясно изложены важнейшие вопросы управления личными финансами и конечно очень полезно каждому, кто хочет правильно организовать свою жизнь и сделать ее более управляемой. Меня очень вдохновило высказывание Владимира о сетевом маркетинге, так как я сейчас осваиваю это предпринимательство. Я обязательно воспользуюсь теми рекомендациями, которые даны Владимиром ввиде ссылок на свои (и не только) книги и аудио записи. Я с удовольствием буду рекомендовать всем своим знакомым и партнерам по бизнесу эти работы. К сожалению опыта работы в интернет бизнесе у меня пока нет. Я благодарен Вам, за ту помощь, которую Вы мне сейчас оказываете. С уважением А. Риль
Спасибо, Александр. Надеюсь и в дальнейшем радовать Вас и других своих читателей полезной информацией…
Вы можете уже сейчас начать получать опыт интернет-бизнеса, подключившись к партнерской программе eTerra24.ru
Очень интересное интервью, остался доволен что прослушал его.
Очень понравилось.
Особенно конкретность многих рекомендаций.
Спасибо.
Материал с интервью поистине бесценен – в одном месте собраны важные аспекты по финансовой грамотности и способах ее достижения. Причем и на слух и на глаз
Я давний поклонник Авденина – прочитал и многое воплотил из его книг. Кстати это мой отзыв Вы приводите в последнем письме а “Азбуке фин.гамотности”.
Я согласен с Вашими коментариями по работам Владимира. Они реально плезны многим.
Успехов Вам + читателям и Процветания!
Дмитрий, добрый день!
С большим интересом прочитал Ваше интервью с финансовым консультантом Владимиром Авдениным. Особенно, на мой взгляд, важна часть посвященная страхованию. В нашей стране культура страхования развита очень слабо. Например, страхование жизни вообще чуть ли не в последнем ряду. Мы не привыкли заботиться о себе и о своем завтрашнем дне. Мы плохо понимаем, что это за зверь такой страхование, какой от него прок?
В данный момент вместе с партнерами занимаюсь изданием журнала «Фактор Риска», запускаем в печать сигнальный номер. Буду рад, если Вы и Владимир Авденин пришлете свои статьи в наш журнал, станете нашими авторами.
В планы нашей редакции входит также разработка сайта . Подписался на Ваши рассылки, посвященные раскрутке сайта и сопутствующей тематике. Дело это для меня абсолютно новое, но интересное. Хочу из сайта сделать хороший коммерческий проект. Есть идеи, о которых я хотел бы рассказать Вам в следующем письме.
Буду ждать Ваш ответ.
Желаю Вам успехов во всех Ваших делах.
С уважением Михаил Хенкин, заместитель главного редактора журнала «Фактор Риска», член Союза журналистов России.
Интервью, конечно, хорошее, но для себя я почерпнул очень мало, т.к. оно носит лишь общий характер. Никакая конкретика не приведена, за неё надо платить деньги, по-видимому.
Интервью полезно для человека не знакомого с финансовой грамотностью, а для человека, который прочитал все книги Роберта Киосаки и при этом ещё и в игры его поиграл, практически – ничего нового!
Ясно прослеживается цель – конечная цель – не борьба с финансовой безграмотностью, а реклама цифровых продуктов Владимира Авденина.
В общем, хотелось-бы конкретики и без рекламы!
Василий, конкретику и без рекламы Вы можете получить в самих книгах Владимира Авденина:
Вы же не из тех халявщиков, кто считает, что труд и знания не должны оплачиваться…?
Дмитрий, огромное спасибо за Ваши старания в обучении. Скачала успешно, распечала. Уже читают по очереди все друзья, сбрасывают на флешки (те, у кого пока нет инета). Если до прослушивания интервью еще сомневалась не поздно ли мне заняться накопительным страхованием, то сейчас уверена – НАДО, несмотря на возраст, еще успею. Стараюсь донести услышанное до более молодых людей. еще раз – спасибо.
в одном из коментариев задан вопрос о страховщике GRAWE – мне тоже интересен ваш ответ.
По поводу ПИФов в интервью есть адреса сайтов, может быть есть и сайты с рейтингами и отчетами страховщиков?
Здравствуйте, Алла. Вопрос по GRAWE задавал я год назад. Теперь я имею полис в этой компании, а также прошел обучение и являюсь финансовым консультантом, предлагаю людям полисы пенсионного обеспечения и накопительного страхования. Есть клиенты как свои, так и других консультантов. Есть случаи выплаты страховых сумм без всяких проблем. Что конкретно Вас интересует?
Здравтствуйте Дмитрий!
}. И скажу я Вам – очень даже полезная статья. Ну хотя бы о страховках. Раньше я вообще не знал, что существует накопительная страховка. А от страховщиков от несчастных случаев я отнекивался (некогда мол). Теперь же я обязательно застрахуюсь по обеим видам страховки.
Вы спрашивали в письме – получилось ли уменя скачать интервью с Владимиром Авдениным об управлении личными финансами?
Я скачал текстовую версию{люблю читать
Отличная аналогия с тремя вёдрами.
В ощем много умных вещей в этом интервью!
На Ваш вопрос – нужна ли мне подобная информация в рассылках?- отвечу :”конечно нужна!”
С уважением Евгений.
Добрый вечер Дмитрий!Прослушал Ваше интервью.
Все интересно и практично,а именно:
-накопительная и рисковая страховки;
-ПиФы и возможности их выбора;
-принцип откладывания денег;
-закон 3-х ведер;
-неизбежность финансового планирования;
-детское финансовое образование;
-акции доверить профессионалам.
Буду рад новым рассылкам.
С уважением и надеждой на продолжение знакомства Игорь,Украина.
Сожалеть о том, что много не знала в 30 лет- бессмысленно. Я знала. И к 40 годам мы с мужем имели средства на покупку квартиры. Но началась перестройка и наши с трудом накопленные 11000 превратились в пару кирпичей. Ценой неимоверных усилий и здоровья мужа( в итоге он стал инвалидом) мы построили эту квартиру. Приходилось работать , подрабатывать и крутить деньги в банках и разных компаниях- Часть денег прогорела.
Большой кусок- в Русской Недвижимости, если неошибаюсь- около 1 млн руб. Тогда наша зарплата была 200000 в мес на двоих. А долг за квартиру- 11млн. Как то мы выкрутились. Без кредитов. За 2 года следующих я ( муж уже не работал) расплатилась с долгами и тут наступил 1998 год.
В этом году постоянные невыплаты зарплаты и сиденье за свой счет вынудили искать подработку.
К тому же я попала под сокращение по конверсии-
ликвидировали 90% НИИ.
Спас МЛМ бизнес. Помог сберечь здоровье, поддержать мужа и просто жить в свое удовольствие.
Из моей жизни я вынесла урок:
Все сбережения надо инвестировать. Но лучше всего в какуюто ценную вещь, нежели просто в банк. Слишком не предсказуемы игры банков. Я теряла 3 раза почти все. Больше не хочу терять, поэтому как только появятся деньги- куплю недвижимость. Гараж или офис или квартиру или еще что то. Это скорее всего останется внукам. Банки? ну только как хранилище денег на короткий срок. Пифы? Уж какой надежный был Гарант- кредит, по своей сути- ПИф. А что произошло? Передел и беспредел. А мы ведь знали лично все руководство!
А руководители Пифов обычно не очень много о себе рассказывают. Простраховки от несчастного случая и накопительные- у меня тоже есть свое, отличное от авторского мнение: Они работают действительно от несчастного случая. А если произошла потеря трудоспособности в результате неправильного лечения- или просто заболевания- то никакого здоровья Вам не хватит доказать что страховку нужно выплатить.
Просто надо верить в то, что с Вами ничего не случиться! И иметь на всякий случай запас средств или недвижимость.
В остальном- автор прав для людей, кому от 20 до 40.
А тем кому за 50- остается бизнес. И это очень не плохо.
Интервью понравилось, казалось бы говорится о простых и известных вещах, но как-то не задумывалась раньше об их использовании.
Многое увидела в новом свете, появились кое-какие мысли.
Сразу после интервью прочитала книгу Владимира “152 совета по управлению личными финансами” – начала применять в семье, результат мне понравился, рекомендую друзьям.
Дима, тебе спасибо за проделанную работу.
Спаибо,Дмитрий,за интервью. Всё преподнесено в доступной форме, понятным языком. А это является немаловажным фактором, особенно для новичков. Я бы хотел от Вас получать информацию подобного рода. Ещё раз спасибо. С уважением Эдуард.
Спасибо, скачал. Вчера на досуге прослушал. Пока особо не вник, т.к. информации очень много и хочется понять все. Почерпнул интересную информацию по страхованию и про ПИФы. Но я нахожусь в Украине поэтому меня болше необходима информация по нашей стране. Хотя основы финансовой грамотности одни для всех.
Спасибо.
Добрый день Дмитрий!
Интервью скачал без проблем, материал очень информативный и полезный, сразу взял к исполнению несколько мыслей, отослал слушать детям (взрослые).
Подпиской пользуюсь с удовольствием, обобщаю, коплю информацию, анализирую.
С уважением, Виктор
Большое спасибо Дмитрий за содержательное и полезное интервью. Побольше такой информации. Еще раз спасибо, буду благодарна если и впредь буду получать подобную информацию. Вы молодец-спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваше интервью с финансовым консультантом Владимиром Авдениным об управлении личными финансами в прямом эфире внимательно слушал. В основном рассчитано на людей примерно до 45 лет и ,конечно, весьма полезно, и заставляет человека с другой стороны взглянуть на свою жизнь – именно с точки зрения денежной, предлагаются грамотные варианты выбора действий (в зависимости от состояния кошелька) для улучшения финансового положения на перспективу, что желать ещё лучшего, а выбор остается за человеком.
По понятной причине я выбрал рисковую страховку и участие в партнёрской программе, а об остальном пускай думают дети.
Информация по личным финансам всегда необходима.
Валерий.
Спасибо Дмитрий.
Интервью скачала в текстовом формате. Предпочитаю прочитать сама, чем воспринимать на слух.
Интервью построено очень интересно и познавательно. Сама читаю достаточно много литературы на тему финансов, поэтому со всеми аспектами была ознакомлена раннее. Узнала ещё одно мнение.
Применение осложняется финансовой ситуацией в Украине.
Ещё раз спасибо. Любая новая и познавательная литература мне интересна.
Конечно все эти высказывания очень интересны и актуальны, я много не знал о современных банковских услугах и страховках, но в советские времена у меня были застрахованы сын и дочь с выплатой к бракосочетанию, так называемая накопительная страховка, я исправно платил все взносы в течении 10 лет пока не произошел обвал и вся моя страховка превратилась в пшик.
Поэтому я скептически отношусь ко всем видам накопительного страхования, тем более сейчас в условиях банковского кризиса нельзя делать, как я считаю, долгосрочные инвестирования. Тем более банки в первую очередь заботяться о собственной выгоде чем об интересах клиентов и их действия в последнее время это подтверждают.
Прочитал транскрибацию!
Еще больше захотелось купить книги В.Авденина.
Дмитрий, спасибо. Очень много полезной информации как для новичка (с чего начать), так и для опытного человека в сфере финансов. Очень здорово, что есть такие люди, которые согласны, а главное сами хотят, делиться своим опытом, передавать свои знания.
Еще раз спасибо Вам Дмитрию Борисову и Владимиру Авденину за отличную информацию.
Виталию на комментарий от 30.11.2008 22:05.
Хочу заметить, что принципы и условия работы банков и страховых обществ, занимающихся накопительным страхованием, принципиально во многом разные.
Так, например, западные банки согласно их банковской системе могут выдавать кредиты на сумму, в 10 раз превышающую собственный капитал банка. У нас в Беларуси банк должен обладать собственным капиталом 25-30% от суммы выданных кредитов. Т.е. банки фактически делают деньги из воздуха, банковская система – это самая грандиозная и узаконенная финансовая пирамида. Отчего и кризисы случаются.
Что касается страховых обществ, то в зависимости от страны, где оно ведет деятельность, доля собственного капитала должна составлять 80-100% от заемного капитала. Это по закону. Фактически же есть общества, в которых этот показатель составляет более 380%. Т.е. если все клиенты в один день придут забрать свои вклады, то это будет 100%. Общество их вернет, и у него останется еще.
Так что вклады в цивилизованные иностранные страховые общества гораздо, несоизмеримо недежнее, чем вклады в банки и общества отечественные.
Что касается долгосрочного инвестирования вообще. Поскольку оно долгосрочное, а кризис – явление все-таки временное, то инвестировать можно и нужно всегда. Но инвестировать надежно, т.е. в программы накопительного страхования.
Что касается выгод и интересов клиентов. Например, американский концерн AIG заявил, что может справиться с кризисом самостоятельно, если воспользуется пенсионными накоплениями своих клиентов по программам накопительного страхования. Однако правительство запретило использовать эти деньги, т.к. это пенсионные накопления граждан, и возврат по ним гарантирован 100%. И выделило 85 млрд $ из бюджета компании AIG для преодоления кризиса.
С точки зрения клиента, данная ситуация еще раз подтверждает надежность таких вкладов, и если до этого гарантии исходили от самой компании, то теперь они еще получены от правительства США.
Так что программы накопительного страхования именно в условиях кризиса являются самым надежным инструментом инвестирования.
Спасибо Дима! За “Интервью с финансовым консультантом Владимиром Авдениным”
Ты как журналист. так держат! Да кстати естли ещё такие у тебя планы взят интервю у знаминих сетевиков?
Пока не планирую кого-то интервьюировать…
Прослушал интервью с большим интересом. Получил полезную информацию. На некоторые вопросы хотелось бы получить более конкретные ответы. К примеру, есть ли смысл вкладывать в недвижимость. Но, я думаю, более конкретно сейчас и сам Господь Бог не ответит. Большое спасибо за предоставленную возможность. Полезно!
Интервью Дмитрия Борисова с Владимиром Авдениным
очень дельное и полезное. Чтобы управлять финансами, нужно их иметь.
Этой фразой многое сказано.
Человек, проживая свою жизнь, должен оказывается планировать, как
распределить свой приход финансовых средств.
Положа руку на сердце. я никогда об этом не задумывался.
Не ставил перспективных целей. Получил зарплату, заплатил налоги, прикинул
сколько потрачу на продукты, а остальное на текущие расходы. Жил от зарплаты
до зарплаты. Правда и приход был мизерный. Приходилось часто подрабатывать.
А, потратить деньги есть куда. Хочешь отделиться от родителей, нужна квартира.
Хочешь престиж, купи машину. Кому не хочется загородный дом, возми землю и
построй. А дальше баня, летняя кухня и понесло, средства для отдыха…
Женился, дети. Нужны средства. Где взять?
Главный актив человека-его трудоспособность. Чтобы его преумножить, без
большого ущерба для семьи можно откладывать минимум 10% любого заработка,
инвестируя в различные инструменты. Это банк, страховки, инвестиционные фонды.
НУжен финансовый фундамент, необходимые накопления. Инвестируя их с помощью
различных инструментов по мере их рискованности в три этапа.
Какой доходчивый пример о ведрах. Все прекрасно сказано.
Кратко, доходчиво, понятно. Об инвестировании, о дополнительной пенсии, об
управляющих инвестиционных компаниях, об инвестировании денег в акции
транснациональных корпорациях, как создать начальный капитал,
где получить дополнительные сведения.
Большое спосибо, Владимир, Дмитрий, за грамотные разъяснения, за Вашу школу.
Нам участникам eTerra24 повезло, что есть свой грамотный
финансовый консультант. Дальнейших Вам успехов и удачи!
Еще раз спосибо!
Валерий.
Здравствуйте, Дмитрий.
Интервью скачал успешно во всех форматах. Меня интересует подобная тематика, я уже изучил некоторые книги зарубежных авторов: Бодо Шефера, Роберта Кийосаки, Габор Мате, Джеф Бери, Дон Фэйлла и др.,интервью с Владимиром Авденином к сажелению до конца изучить ещё не успел, но вещь стоящая внимания. Я буду очень рад получать от Вас информацию подобного рода.
С уважением Евгений.
здраствуите ,интервью скачал без проблем ,прослушал,услышанное ошарашило,как то не задумывался,сделал для себя ,пару замечательных открытии,правда не совсем согласен с автором что не выгодно вкладывать сеичас в недвижимость,если я правильно понял конечно,сказанное.
Да, мне удалось скачать, прочитать и прослушать интерьвью. Полезная информация, она дополнила мои знания в отношении финансов, тем более я давно работаю именно с накопительными программами и пенсионнными фондами. Спасибо!
Дмитрий!
Спасибо за информацию о финансах, так как я только постигаю азы финансовой грамотности и естественно хотела бы узнавать больше.Уже работаю по своему финплану-сейчас моя задача свести актив и пассив к баллансу, а затем увеличивать активы над пассивами.
Пока пассив больше, т.к я начала работать в сет. маркетинге где нужно много вложений и пока нет дохода(цель-пассивный доход с последующим инвестированием)
Хотелось бы узнать про “возможностях дохода” и планировании(последнее я делать не умею)
с уважением, Наталья
Здравствуйте Дмитрий!
Бесконечная благодарность компании eterra24.ru за то, что распространяет финиасовые знания, доводит их до каждого человека, которого интересует собственное финансовое благополучие.
Трудно передать словами без эмоций ту чрезвычайную пользу, которую можно получить, изучая книги Владимира Авденина.
Не только нынешнее молодое поколение. но и люди более старшего возраста проходят по жизни без элементарных знаний по управлению своими деньгами. После окончания школы каждый человек, за редким исключением, оказывается “сам-на-сам” с проблемой финансов. Как заработать столько денег, сколько хочется? Как увеличить? Как не потерять? Никто и никогда этому не учил. А учиться надо!
Огромное спасибо Владимиру Авденину за то, что он поднял эту тему и предложил всем нам, финансово безграмотным людям, пройти через “его университеты” по основам правильного обращения со своми деньгами.
Здравтсвуйте!
Интервью я получила, скачать удалось быстро и без проблем.
Информация мне помогла определиться с выбором инвестирования.
хотелось бы и дальше получать столь интересную информацию
Здравствуйте, Дмитрий! Интервью скачал без проблем. Услышал много нового. Спасибо.
Спасибо!
Материал скачал, в т.ч. текст, внимательно ознакомился.
Какие же мы неграметные
Здравствуйте! Прослушала Ваше интервью. Если бы я это услышала лет 6 назад, было бы интересно, ну а сейчас, в силу того, что живу последние 6 лет в Канаде, ничего нового я для себя не узнала. Здесь институт страхования развит не в пример российскому. Доверия к страховым компаниям больше. Честно, живя в России не один раз подумала бы заключать договор накопительного страхования или нет. Для человека, живущего здесь – это неотъемлемый элемент финансового планирования.
Здравствуйте, Дмитрий!
Интервью с В.Авдениным скачал без проблем.
Уже несколько лет являюсь подписчиком его рассылок, в свое время приобрел его “Азбуку финансовой грамотности” и довольно эффективно использовал ряд его советов в личных финансах.
Подобная информация мне очень интересна.
Спасибо и
всяческих вам успехов!
Vlad
Дмитрий здравствуйте!К сожалению ни удалось скачать ни одного документа так как у меня стоит программе 2003 года а у вас 2007 года.Благодарю вас за ваш труд.Конечно мне очень жаль,что ни мог воспользоваться документами.
Да, Дмитрий, я скачала ваше интервью с Владимиром Авдениным. С удовольствием прослушала один раз и сейчас слушаю снова порционно, отмечая для себя самые важные моменты и составляя свой финансовый план.
Спасибо за ваш вклад в просвещение масс.
К сожалению ни удалось скачать ни одного документа так как у меня стоит программе 2003 года а у вас 2007 года.
Что за глупости? Текстовая версия интервью в формате PDF (Программа Adobe Reader, в письме на нее есть ссылка), а файлы аудио-записи в формате MP3. Так что зря Вы не попытались разобраться. Значит так надо было.
Дмитрий, большое спасибо за предоставленную возможность ознакомиться с интервью с В.Авдениным. Скачалось без проблем. Приятный голос, ответы чёткие, без обиняков, а вопросы Вы выбрали самые актуальные – ЗДОРОВО! Но как горько осознавать, что время упущено безвозвратно для меня лично – вышла на пенсию с самооценкой на уровне плинтуса. На тему взаимоотношений с деньгами казалось бы, каждый человек должен задумываться с целью самосохранения, «это ведь так элементарно, Ватсон!!!» Но, увы, большинство живут так сказать «по течению» и прибивает нас это течение чаще всего к «кризису». Поэтому считаю очень важной тему финансового воспитания детей. По большому счёту этим должно заниматься государство. А вы ребята большие молодцы! Желаю вам успехов и большой аудитории!
Дмитрий я уже писал вам о том,что к сожалению воспользоваться информацией мне не представилось возможным по причине,что у меня стоит старая программа а новую не установишь по причине того, что комп не поддерживает.Не переживайте мне хватает и другой информации которую вы даёте и я могу её открыть.
По вашей рекомендации скачал и прослушал аудиоинтервью с Владимиром Авдениным об управлении личными финансами. Просмотрел также транскрибацию записи.
Очень интересна точка зрения автора, его систематизированный взгляд на поставленный вопрос. Убедительно, помогает понять себя, свои ошибки и просчеты.
Виктор
Да, спасибо, я все скачал, но еще не читал. Делов много, кризис напрягает, приходиться суетиться, почитаю, обязательно оставлю коментс.
Спасибо, Дмитрий!
Я рад пополнению своей копилки (платной и бесплатной информации) новой информацией от Владимира Авденина.
С трудами Владимира Авденина знаком уже больше года. Активно использую в своей жизни его советы.
С интересом жду следующих выпусков вашей рассылки.
Дмитрий,благодарю Вас.Очень нужная информация на сегоднешний день,хотя я это знал но сейчас убедился,что это правельные шаги ,и наша задача донести это как можно большему числу людей.Ведь те страны которые мы когдато считали загневающим копитализмом живут и действуют по этой схеме и когда человек достигает возраста пенсионера это у нас называется старость,а у них Золотое время.Хочется,чтоб и наши сограждане повысили свое образование в финансовой сфере и стали намного богаче чем являются на данный момент.С уважением.Михаил.
Здравствуйте, Дмитрий!
По Вашей рекомендации скачала аудиоинтервью с Владимиром Авдениным (в MP3 Аудио-запись интервью в RAR-архиве (19Mb). Я с большим интересом прослушала эту запись, узнала много нового об инвестициях и создании капитала.
Более подробный комментарий для тех, кто не смог скачать это аудиоинтервью, здесь
С уважением, Раиса.
Здравствуйте,Дмитрий!Да,я скачал это интервью,прослушал его,и даже прочитал.Мне очень понравилось,и про инвестиции,но особенно про страховки.Да я желал бы получать подобную информацию.С уважением,Евгений!
Спасибо, Дмитрий. Мне удалось скачать и прослушать интервью. Много почерпнула интересного и полезного об инвестициях. Намного упорядочились мысли в этом плане. Буду вам признательна, если будете делиться новой информацией.
Дмитрий. Спасибо за возможность ознакомиться с интервью с В.Авдениным. Тема актуальная для большинства, я думаю. Почерпнул массу полезного. С удовольствием ознакомлюсь с “Азбукой …” и др. изданиями автора. Если будут по этой теме рассылки с удовольствием подпишусь. Желаю успеха. С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, добрый день! Спасибо вам за ваш проект. Делаете нужное дело. Прослушала интерьвью Авденина,не могу не согласиться, действительно очень полезное для основной массы людей, но есть моменты, которые подлежат обсуждению, так как есть практика, жизненный опыт и соответственно свое мнение. Тема достойна внимания, как для молодого поколения, так и для старшего. ФИНАНСЫ-это всегда интересно. А страхование это вообще отдельная тема. Наверное надо открыть сайт и провести лекбез, что это такое и для чего и почему это надо всем. Как проверить достойна ли эта компания внимания. Подвести налоговую базу и т.д.
С уважением Людмила Дехина
Спасибо, интервью очень понравилось и полученная иформация весьма ценная!
Читала я много о финансах и управлении. И Киосаки в том числе. Мне кажется народ его не воспринимает всерьёз. Не наш он, хоть и умный. А Борисов с Авдениным наши люди.Родились в нашей системе, знают её досконально. Менталитет российский у них. А потому знают они как к людям таким менталитетом подход найти и убедить их хотя бы начать. Молодцы! С удовольствием читаю и буду читать.
Здравствуйте, Дмитрий!
Я скачала интервью В.Авдениным и прослушала его, честно говоря не в восторге, мне не нравится страхование. поэтому я думаю отказаться от рассылки.Спасибо, больше не отправляйте мне писем.
Да я получил интервью, большое спасибо за предоставленный материал!
Услышал много полезной информации.
Да мне нужна информация по личным финансам.
Здравствуйте, Дмитрий! Прослушала запись интервью с В.Авдениным. Я читала много его статей. Интервью очень интересное, спасибо за заботу о нашей финансовой грамотности! Но… Мне 55 лет. Хоть слушая, хоть читай, но “мой поезд ушел”. Очень печально все это. Удачи Вам во всех Ваших начинаниях. Я с удовольствием общаюсь на eterra24 с молодежью и заказала сейчас книгу по написанию статей. Это, конечно, “кот в мешке”, но я ВАМ доверяю. Может быть здесь получится как-то научиться зарабатывать в интернете. Извините, вешаю на Вас свои проблемы.
Спасибо большое Дмитрию и Владимиру Авденину! Информация, изложенная в интервью очень полезна. Язык доступен. Было очень интересно. Уже прослушивая интервью, поймала себя на том, что появился план и начала производить расчеты. Оптимизма прибавилось ( не смотря на мою очень скромную зарплату бюджетника)! Еще раз СПАСИБО!!!
Здравствуйте Дмитрий!!!
Интервью прослушал.Очень полезная информация.
Можно или даже нужно побольше такой информации,особенно для новичков.
Так что мне нужна информация по личным финансам.
Особенно инвестиции.
Всего вамдоброго.
С уважением Алексей Кисаров
Спасибо Дмитрий! Прослушала на одном дыхании! Я сейчас только познаю основы финансовой грамотности, жаль упущенное время… Я буду рада, если подобная информация будет приходить на мой ящик
С уважением Наталья Г.
Дмитрий,интервью прослушала-много нового,интересного.Буду рада новой информации.У меня есть технический вопрос- получила от Вас -152 важных совета-,а прочитать не могу,adbob тоже скачала.Что посоветуете.
Татьяна, если скачали и установили, извлекли книгу из архива, то должно без проблем открыться. Напишите, в чем конкретно не получается, что делаете?
Извиняюсь, Тамара.
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за интервью Авденина. Информация полезная. Особенно про инвестиции. С уважением, Людмила.
Спасибо за интервью, особенно за транскрибацию – очень удобно сначала бегло прочитать, потом бегло прослушать, затем прочитать внимательно и применить на практике (пока нахожусь на второй стадии).
Спасибо, Дмитрий, за интервью, прочитала с интересом (слушать не очень люблю). Некоторые вещи интересны, пригодятся, я думаю, в жизни. С уважением, Людмила.
Спасибо за интервью.
Интересно было послушать мнение российского финансового консультанта.
После прочтения книг Роберта Киосаки у меня возник вопрос о том какие возможности для инвестирования имеются на постсоветском пространстве, ведь у нас ситуация принципиально отличается от США.
Дмитрий,благодарю за материал.Интерьвь очень интересное и полезное для наших читателей,партнеров и для каждого человека.Потому,что очень много людей финансово безграматных и поэтому у нас люди не знают об возможностях приумножения своих доходов и об инвестициях.
Большое Спасибо, Дмитрий, За проделанную работу!
Азбука нужна всем. А в транскрибации есть кроме текста очень много дополнительной полезной информации.
Здравствуйте. Да, я скачала и прослушала интервью.Это классно, информация потрясающая, очень нужная и я обязательно закажу некоторые книги. Спасибо огромное за всю предоставленную информацию. Жду продолжения.
Здраствуйте. Интервью для меня полезное на данный момент работаю с такими темами. Прошу впреть присылать такого рода информацию. Спасибо
Доброго времени суток. Мне понравилось интервью. Многое я знал и до этого, но информация о ПИФах мне была очень полезна. А пример с тремя ведрами самый яркий для меня и поучительный. Раньше я действовал по-другому.
Здраствуйте, Дмитрий. Мне очень интересны ваши послания-информация, я скачиваю и тчательно изучаю все ,что вы мне присылаете. Я точно уверен, что мне такой вид бизнеса подходит,так надоело считать копейки и работать как мул, голова вроде у меня на месте,так что скоро я приобрету у вас пакет, сейчас не могу денег 0 и занимать не люблю, максимум через неделю мы с вами начнем “тесные переговоры”. Еще раз спасибо, что даете людям шанс посмотреть на мир с другой(яркой, интересной,насыщенной) стороны. С уважением МАКСИМ.
Здравствуйте,Дмитрий!Спасибо Вам за Вашу заботу и за то,что Вы делаете для нас.Интервью скачала полезная вещь.Спасибо Вам ещё раз. с уважением Ирина.
Благодарю!!! Если бы знать эту информацию раньше… Но и сейчас я не буду сидеть сложа руки. Обязательно применю полученное знание.
Рада, что есть люди, которые делятся своими знаниями и- бесплатно. Спасибо!
Прослушал конференцию и был поражён простотой и ясностью изложенной информации.Спасибо огромное.В дальнейшем также хочу получать подобного рода информацию,она очень помогает в ведении БИЗНЕСА.ПРОСТО SUPER!!!!!!!!!!
Здравствуйте,Дмитрий.Скачалось без проблем.Прочитал, но еще не слушал.Информация ,безусловно,полезная.Нужно осмыслить.Спасибо большое за Вашу рассылку.
Добрый день, Дмитрий!
Прочитал предоставленное интервью, информация достаточно интересная. Теперь требуется время, чтобы её переварить)
Здравствуйте, Дмитрий и Владимир! Спасибо вам большое за ваш труд. Дмитрий, я знаю, что такое транскрибация по собственному опыту. Поэтому вам особая благодарность от меня. У меня мобильный интернет (Билайн-интерне-дома), вы тоже знаете, что это такое по своему опыту. Из-за него я не смогла скачать интервью. Но тект получила и спасибо вам за это.
Понравилось. Владимр упоминает о таких же немолодых людях, как и я. Конечно, время упущено,
но тем не менее, если дети и внуки будут продолжать начатое нами, то им достанется кое что от нас. Правда? Очень интересный ответ на вопрос о страховках. Я раньше этим пользовалась, но после известных событий Госстрах потерял доверие граждан. Видимо, нужно возобновить это дело, но теперь-то можно выбирать кампанию. Было бы не плохо, если бы Владимир посоветовал – какую именно. Я живу в Хабаровске.
Но, несмотря на все эти препятствия, я думаю, что всё равно есть возможность поучиться экономному расходованию собственных средств и накоплению “на черный день” хотя бы. Здесь у меня вечная проблема. Всегда оправдываю себя, что копить не из чего. И в то же время всегда удивляюсь, как люди с маленькой зарплатой или пенсией могут что-то собрать?
Спасибо за то, что дали “пинка” и голова начала работать. Спасибо вам. Вы оказали неоценимую услугу всем, кто желает правильно распоряжаться своими доходами и ценить свои деньги.
Конечно, хотелось бы получать и в дальнейшем подобную информацию. И особенно, касающуюся того, как экономить, не имея больших средств. Как можно при этом что-то серьезное скопить?
Здраствуйте, Дмитрий! Интервью скачал , прослушал, узнал много полезного, спасиба.Не откажусь от подобного материала и в дальнейшем.
Здравствуйте, Татьяна.
Я бы посоветовал Вам еще книгу Владимира о составлении финансового плана:
Очень хорошее пособие, с примерами, иллюстрациями, видео-материалом.
Спасибо, Дмитрий. Книгу обязательно приобрету.
Я уже начала значительно экономить. Загрузила программу “Домашняя бухгалтерия”, пытаюсь считать все расходы-доходы. Так много лишнего! Думаю, что в скором времени смогу купить не только эту книгу.
Теперь задача №1 – уговорить мужа прочитать интервью и “152 совета” и чтобы он тоже проникся желанием экономить и откладывать. А то он у меня такой транжира. Много денег тратится на сладости.
Добрый день,Дмитрий!Я внимательно изучила интервью с В.Авдениным в текстовом варианте.Я нашла для себя очень полезную информацию.Раньше я даже не обращала внимания на материалы об экономии и накоплении личных средств. Это и понятно,ведь на моей памяти была и бешеная инфляция 90-х,когда обесценились вклады всего населения страны, и дефолт, и крушение банков и страховых компаний.Для меня лично это и сейчас уже не принесет результата,т.к. я уже 5 лет на пенсии.Но для моей дочки, которая только что закончила Мед.Академию и с 1 сентября начинает работать,это будет необходимо.Я обязательно познакомлю ее с этими материалами и прослежу за тем, чтобы она применила это в своей жизни.Большое спасибо за нужную и ценную информацию!
Интересно,полезно.Информация подобного рода всегда
нужна.Периодическое предоставление информации по личным
финансам для меня очень важно.
Я наверное случайный человек во всем том, что вы организовали.
Интервью…
Если не обращать внимания на визжащий восторг, а сконцентрироваться на сути, то она конечно интересная. Но в моем случае практически не применимая. Есть большая разница между жизнью и выживанием. А при последнем, первое ведро не наполняется никогда.
Как его наполнить, если все хотят денег, и в основном брать, а не давать?
Как заработать и достаточно, и честно? Чтобы не превратиться в бесчувственного биоробота и сохранить уважение к себе?
Создать что-то стоящее – это еще не все. Нужно уметь его продать. А настырно кому-то вчухивать активно давя на сознание, может не каждый.
Здравствуйте. Интервью понравилось, но етсь вопрос, Вы пишите, что книга стоит 9,95$, а в магазине она стоит 14 с лишним $. Почему?
Прослушал,спасибо, много интересного и полезного.
Я думаю эта информация пригодится всем,все супер,до встречи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ничего нового
Дмитрий, прослушал с удовольствием. Качество звука немного хромает, но в целом прекрасная тема и великолепное интервью
Здравствуйте, Дмитрий. С вашим сайтом я познакомилась по ссылке Владимира Авденина. Моя финансова грамотность все еще хромает, но в голове изменения происходят. Если бы я пол года назад не потеряла работу, я бы никогда не заинтересовалась этой темой, так и жила бы себе дальше: день прошел и ладно. Так что нет худа без добра.
Что касается аудиоинтервью – это хорошая затея. Своего финансового наставника у меня нет, поэтому было интересно узнать мнение компетентного человека, который может дать нужное направление для увиличения уровня знаний. Я была бы благодарна, если бы такие аудиоконференции поступали бы еще.
Мои родители не научили меня как сохранить деньги и приумножить. Я хочу, чтобы мой сын пошел другим путем. Я стараюсь закрыть пробелы в моем образовании и начать действовать. Даже если у меня не получится добиться финансовой независимости, я смогу направить действия ребенка в нужном направлении, чтобы он как можно раньше смог узнать как откладывать деньги и куда их вложить с целью приумножить. Чтобы он знал, где может найти эту информацию.
А пока… откладываем 10% процентов дохода и рассматриваем варианты депозитного счета и накопительной страховки. ПИФы и недвижимость пока не для моего уровня знаний и накоплений. А там видно будет.
Спасибо!
Доброго времени суток Дмитрий.. Я скачал вашу ссылку, но признаюсь честно некогда прослушать вашу запись.. Клятвенно обещаю ознакомиться с вашим материалом на ближаиших выходных.
С уваженим Алексей.
Алексей, что ж Вы оправдываетесь? Это не мне нужно – это Вам нужно…
Согласен ))
Здравствуйте, Дмитрий! На мой взгляд, очень удачная идея объединить аудио и текстовый вариант интервью, так как у меня более развито визуальное восприятие материала, но, тем не менее, с удовольствием прослушал “живые” голоса участников беседы. Очень увлекательно и много полезного почерпнул из этого материала. Как начинающий интернет-предприниматель желаю получать подобную информацию и в дальнейшем. Огромное спасибо за ваш труд и за то, что занимаетесь нашим финансовым ликбезом. С уважением Юрий. Молдова.
Запись немного нудноватая, многое одно по-одному. Я даже не смогла дослушать до конца.
Дима ЗДРАВСТВУЙТЕ ! И не волнуйтесь !
Пока у меня период поглощения любой нужной информации !
С наилучшими пожеланиями НОВОМ 2010 ГОДУ-Александр
Что греха таить: на бывшем постсоветском пространстве весьма низок уровень финансовой грамотности именно в личной сфере. О какой свободе личности может идти речь, когда человек не знает как разумно распорядиться своими финансами и в результате, живя “в долг”, чувствует себя рабом обстоятельств? Ваше интервью с В.Авдениным очень полезно и помогает осмысленно, с перспективой на будущее, подходить к вопросу управления личными финансовыми средствами. Интервью подвигло меня немедленно приступить к финансовому ликбезу и приобрести 6 книг В.Авденина – буду изучать! А Вам спасибо! Успехов.
Здравствуйте Дмитрий! Если говорить более глобально, то что вы делаете – благое дело, за это вам респект и уважуха! А что касается интервью с Авдениным, то скажу честно, что впечатления не произвело, нудновато и уж больно поверхностно, хотя и понятно, бесплатно, поистине ценной информацией никто делиться не будет.
Успехов вам, продолжайте в том же духе!
Спасибо! Очень ценная информация, обязательно разошлю ссылки на нее всем своим друзьям и родственникам, чтобы не проматывали свои годы даром.Периодическая информация по данной теме, думаю, ни кому не помешает.
Спасибо за интервью, было очень интересно ))
Большое спасибо, Дмитрий!
Наши с Вами миссии схожи: несём знания людям, только у Вас больше бизнес через сеть, а у нас больше оф-лайн.
А вот Владимир Авденин удачно сочетает эти два направления.
Спасибо за информацию,она прекрасно подходит для людей с доходами среднего уровня и неприменима в отдельных случаях,когда доходы опускаются ниже этого уровня.Лично мне в данный момент приходится возвращаться к своему среднему уровню доходов.Тема бизнес ангелов хороша теоретически,мне не удавалось до сих пор встретить реальных порядочных бизнес ангелов с интересом к разработкам по товарам народного потребления,несмотря на то что мои изделия дешевле существующих аналогов в десятки раз и имеют те же функциональные возможности.
Здравствуйту,Дмитрий и Владимир!
Интервью получилось замечательное.К сожалению для
меня уже не актуальное.Живу в Испании много лет.
Семья(с работой сейчас сложнее-кризис)А вот ни одной Российской компании по накоплению денег(чтобы отдать мои кровные,заработанные)НЕ ВЕРЮ!
Потому что все,что скопила на счете в сбербанке-АДЬЕС!Все страховки,что имела -АДЬЕС!
ВСЕ ДЕНЬГИ от продажи дома(при переезде в 1995 из одной из южных республик в Россию)вложили в банки-АДЬЕС!С огромными усилиями,ценой собственного здоровья и жизни мужа(отобрали бандиты)-ADIES!Сегодня в России живет дочь,”вкалывает”5 дней в неделю по 11 часов в день-не хватает на поесть(оплата транспорта,коммуналка,электроэнергия,газ,вода и т.дА ей 25-одеться,косметика и ведь куда-то пойти хочется О КАКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ
ЗАДАЧА-ВЫЖИТЬ!А ВЫ поезжайте в любую деревню за 50 км от столицы или другого крупного города.
Имею пример:Ульяновская областьталатливые мальчики хотят работать в родном селе,на ВолгеА глава администрации предпочитает брать на работу из Ульяновска,чтобы не было проблем с местным населением.Т.К. можно НЕ оформлять контракт на рботу и не платить соц.отчисления.И таких примеров тысячи.Народ выживает.И единственная мысль:КАК ВЫЖИТ?
Спасибо за интервью!
Всегда радуюсь, когда встречаюсь с УМНЫМИ ЛЮДЬМИ!!! Конечно, мне требуется ещё не раз перечитать, послушать в записи, чтобы усвоить ценные вещи!!!
Всего самого наилучшего!!!
Добрый день, Дмитрий!
Большое спасибо за предоставленную возможность скачать интервью. Очень много полезной информации почерпнула. Понравилась идея с тремя ведрами. С первыми двумя всё понятно, про третье будем думать:-)
Ещё раз повторюсь, информация полезна и даёт возможность как-то навести порядок в финансах и начать задумываться о конкретных финансовых целях и задачах.
Буду ждать от Вас ещё рассылок по личным финансам.
Всего хорошего!