<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
		>
<channel>
	<title>Комментарии на: Автоматизированная регистрация в интерсетевой компании</title>
	<atom:link href="http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/</link>
	<description>Развитие интерсетевого бизнеса в рунете</description>
	<lastBuildDate>Wed, 14 Dec 2011 09:33:30 +0000</lastBuildDate>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=3.3.1</generator>
	<item>
		<title>От: Дмитрий Борисов</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-74690</link>
		<dc:creator>Дмитрий Борисов</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 22 Apr 2010 05:20:21 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-74690</guid>
		<description>Станислав, а я не понял какой Вы не поняли комментарий. Я вроде Вам не отвечал еще.

Лично мне в бизнесе с глорион не хватало интернет-инструментов, остальное все было гуд и я был профи-координатором, пока бодаться не заипался по поводу этих самых инструментов.

То, что описали вы меня особо не напрягает. У меня Гельмостоп и без консультаций продается. Через инет.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Станислав, а я не понял какой Вы не поняли комментарий. Я вроде Вам не отвечал еще.</p>
<p>Лично мне в бизнесе с глорион не хватало интернет-инструментов, остальное все было гуд и я был профи-координатором, пока бодаться не заипался по поводу этих самых инструментов.</p>
<p>То, что описали вы меня особо не напрягает. У меня Гельмостоп и без консультаций продается. Через инет.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Станислав Егоров</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-74688</link>
		<dc:creator>Станислав Егоров</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 22 Apr 2010 05:11:27 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-74688</guid>
		<description>Жар да, но актуальности, по моему нет, иначе зачем Дмитрий в своей рассылке делает упор на эту тему.
Просто все комментарии на эту тему были зациклены сами на себя. Авторегистрация - это гуд и все тут, сетевики они нас не понимают. Ах, они такие и все. А почему они не понимают нигде не говорилось об этом. Чтобы понять проблему над вставать на различные точки зрения, я так думаю :-)))

Дима, я не понял твой комментарий. 

Всего наилучшего! Приятно было пообщаться.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Жар да, но актуальности, по моему нет, иначе зачем Дмитрий в своей рассылке делает упор на эту тему.<br />
Просто все комментарии на эту тему были зациклены сами на себя. Авторегистрация &#8211; это гуд и все тут, сетевики они нас не понимают. Ах, они такие и все. А почему они не понимают нигде не говорилось об этом. Чтобы понять проблему над вставать на различные точки зрения, я так думаю <img src='http://intersetevik.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> ))</p>
<p>Дима, я не понял твой комментарий. </p>
<p>Всего наилучшего! Приятно было пообщаться.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Дмитрий Борисов</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-74679</link>
		<dc:creator>Дмитрий Борисов</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 22 Apr 2010 02:55:09 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-74679</guid>
		<description>Привет, Андрей. Я как раз недавно это отметил на блоге:
http://intersetevik.ru/2010/04/11/405/

Собсно, мне этого сильно не хватало, сейчас гуд!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Привет, Андрей. Я как раз недавно это отметил на блоге:<br />
<a href="http://intersetevik.ru/2010/04/11/405/" rel="nofollow">http://intersetevik.ru/2010/04/11/405/</a></p>
<p>Собсно, мне этого сильно не хватало, сейчас гуд!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: anek</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-74678</link>
		<dc:creator>anek</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 22 Apr 2010 02:35:08 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-74678</guid>
		<description>Станислав, последнее сообщение было сделано два года назад. 

Думаю, что дискуссия уже потеряла свой жар. :)

Хотя, кстати, как раз недавно мы сделали авторегистрацию на ин-бизах. :)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Станислав, последнее сообщение было сделано два года назад. </p>
<p>Думаю, что дискуссия уже потеряла свой жар. <img src='http://intersetevik.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Хотя, кстати, как раз недавно мы сделали авторегистрацию на ин-бизах. <img src='http://intersetevik.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Станислав Егоров</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-74662</link>
		<dc:creator>Станислав Егоров</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 21 Apr 2010 18:16:23 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-74662</guid>
		<description>Дима, решил принять участие в вашей жаркой дискуссии. 
Конечно, без сомнения авторегистрация вещь полезная, но по отношению к Глорион может быть не самая актуальная.
Я в Глорион уже 10 лет и знаю все перипетии развития этой компании.Я из крупного города в европейской части и у нас Глорион за все это время не получил развития, несмотря на многие усилия. Хотя другие не исповедующие Интернет компании развиваются вполне успешно. На мой взгляд причин несколько. Дело в том, что продукция Глорион требует хорошего знания и консультирования. Она не пригодна для покупки через корзину Интернет магазинов. Тем более если это не столичный город, а периферийный. Доставка единичных товаров может достигать 40-60 процентов стоимости товара, а покупать даже на 100 единиц, а это 8-9 тыс. руб. не каждый отважится, тем более, что товары такого класса можно купить спокойно в оффлайне на складах других компаний не переплачивая за доставку. А цифровых товаров в Глорион нет, за исключением достаточно недешевого конструктора сайтов.
Самое интересное, что не интерсетевые компании, использующие для регистрации бумажные носители дают возможность авторегистрации в режиме оффлайн. Для этого достаточно сообщить свой компьютерный номер кандидату и он сам заполняет карту регистрации, подписываясь под тебя, даже если он живет в другом городе. Причем рекрутинг такого типа действуют столь эффективно и стремительно, что структуры строятся достаточно быстро. Тем более, что продукцию они могут купить со склада тут же, что дает и хороший товарооборот, а значит и деньги. Я был просто поражен простоте и эффективности этого может древнего и архаичного метода. Потом понял, что основная масс покупателей в таких компаниях не знакомы с Интернетом, но зато могут общаться друг с другом. 
Другая причина по которой Глорион не так развивается - это ее маркетинг-план, рассчитанный на лидеров. Месячная активность в Глорион - 100 единиц, что составляет 8-9 тыс. руб. Это норма при которой можно начинать зарабатывать деньги. Но такая сумма предполагает наличие навыков продавца, которые обладают не более 10% менеджеров. Остальные либо копят эти единицы, либо вынуждены продавать, а потом уходят. По новому плану маркетинга 100 ед. дают возможность получать только с двух уровней. Чтобы получать с третьего уровня необходим групповой оборот в 80-90 тыс. руб. Для получения дохода с четвертого необходим оборот в 400-450 тыс. руб. Это серьезный товарооборот, а заработок мизерный. Дальше еще интереснее - необходимо выполнение бинарного условия,так называемого бокового объема. Дальше еще ряд условий. Причем если внимательно посмотреть на структуру выплат, то она смещена в сторону лидеров с ранга мастера. До этого серьезных денег нет. А это обороты в несколько миллионов руб. 
Поэтому грамотный человек, познакомившись с таким маркетингом вряд ли захочет работать в такой компании. 
Поэтому применительно к Глорион есть авторегистрации или нет серьезного влияния на его бизнес вряд ли даст. Можно много и быстро регистрировать, но они еще должны делать закупки продукции, что требует хорошего и грамотного консультирования. Например, покупка антипаразитарной программы, которая не очень дешева, требует консультирования по вопросам, а нет ли у клиента почечной или печеночной недостаточности, нет ли у него камней в желчном пузыре и т.д. Иначе можно нарваться на неприятности.
Другими словами, если  к автомобилю Волга добавить стеклоподьемники, вряд ли он поедет быстрее, а если сменить двигатель, то наверняка.

Удачи всем</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Дима, решил принять участие в вашей жаркой дискуссии.<br />
Конечно, без сомнения авторегистрация вещь полезная, но по отношению к Глорион может быть не самая актуальная.<br />
Я в Глорион уже 10 лет и знаю все перипетии развития этой компании.Я из крупного города в европейской части и у нас Глорион за все это время не получил развития, несмотря на многие усилия. Хотя другие не исповедующие Интернет компании развиваются вполне успешно. На мой взгляд причин несколько. Дело в том, что продукция Глорион требует хорошего знания и консультирования. Она не пригодна для покупки через корзину Интернет магазинов. Тем более если это не столичный город, а периферийный. Доставка единичных товаров может достигать 40-60 процентов стоимости товара, а покупать даже на 100 единиц, а это 8-9 тыс. руб. не каждый отважится, тем более, что товары такого класса можно купить спокойно в оффлайне на складах других компаний не переплачивая за доставку. А цифровых товаров в Глорион нет, за исключением достаточно недешевого конструктора сайтов.<br />
Самое интересное, что не интерсетевые компании, использующие для регистрации бумажные носители дают возможность авторегистрации в режиме оффлайн. Для этого достаточно сообщить свой компьютерный номер кандидату и он сам заполняет карту регистрации, подписываясь под тебя, даже если он живет в другом городе. Причем рекрутинг такого типа действуют столь эффективно и стремительно, что структуры строятся достаточно быстро. Тем более, что продукцию они могут купить со склада тут же, что дает и хороший товарооборот, а значит и деньги. Я был просто поражен простоте и эффективности этого может древнего и архаичного метода. Потом понял, что основная масс покупателей в таких компаниях не знакомы с Интернетом, но зато могут общаться друг с другом.<br />
Другая причина по которой Глорион не так развивается &#8211; это ее маркетинг-план, рассчитанный на лидеров. Месячная активность в Глорион &#8211; 100 единиц, что составляет 8-9 тыс. руб. Это норма при которой можно начинать зарабатывать деньги. Но такая сумма предполагает наличие навыков продавца, которые обладают не более 10% менеджеров. Остальные либо копят эти единицы, либо вынуждены продавать, а потом уходят. По новому плану маркетинга 100 ед. дают возможность получать только с двух уровней. Чтобы получать с третьего уровня необходим групповой оборот в 80-90 тыс. руб. Для получения дохода с четвертого необходим оборот в 400-450 тыс. руб. Это серьезный товарооборот, а заработок мизерный. Дальше еще интереснее &#8211; необходимо выполнение бинарного условия,так называемого бокового объема. Дальше еще ряд условий. Причем если внимательно посмотреть на структуру выплат, то она смещена в сторону лидеров с ранга мастера. До этого серьезных денег нет. А это обороты в несколько миллионов руб.<br />
Поэтому грамотный человек, познакомившись с таким маркетингом вряд ли захочет работать в такой компании.<br />
Поэтому применительно к Глорион есть авторегистрации или нет серьезного влияния на его бизнес вряд ли даст. Можно много и быстро регистрировать, но они еще должны делать закупки продукции, что требует хорошего и грамотного консультирования. Например, покупка антипаразитарной программы, которая не очень дешева, требует консультирования по вопросам, а нет ли у клиента почечной или печеночной недостаточности, нет ли у него камней в желчном пузыре и т.д. Иначе можно нарваться на неприятности.<br />
Другими словами, если  к автомобилю Волга добавить стеклоподьемники, вряд ли он поедет быстрее, а если сменить двигатель, то наверняка.</p>
<p>Удачи всем</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Дмитрий Борисов</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-16728</link>
		<dc:creator>Дмитрий Борисов</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 04 May 2008 10:52:48 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-16728</guid>
		<description>Андрей, я долго не хотел поднимать такие вопросы, но они поднялись. Ну а на личности... да потому что я текущую ситуацию именно с личностями связываю, а не с абстрактной &quot;компанией&quot; ибо в компании решения принимаются конкретными людьми и конкретными же исполняются. Думаю, дискуссия не приведет уже ни к чему новому. У каждого свой взгляд. Прошу прощения, если я тебя, Андрей, сильно обидел: целью было не обидеть, а встряхнуть и заставить действовать...</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Андрей, я долго не хотел поднимать такие вопросы, но они поднялись. Ну а на личности&#8230; да потому что я текущую ситуацию именно с личностями связываю, а не с абстрактной &#8220;компанией&#8221; ибо в компании решения принимаются конкретными людьми и конкретными же исполняются. Думаю, дискуссия не приведет уже ни к чему новому. У каждого свой взгляд. Прошу прощения, если я тебя, Андрей, сильно обидел: целью было не обидеть, а встряхнуть и заставить действовать&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: anek</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-16725</link>
		<dc:creator>anek</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 04 May 2008 10:31:37 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-16725</guid>
		<description>Ааа, ну глюк значит.

Ну в целом, вот так было еще 30-го апреля:

Дима, некрасиво ты себя ведешь, на мой взгляд, переходишь на личности, не ожидал.

Евгений, реализация этого не дешевая. Объяснять технических деталей я не буду, врать мне Вам смысла тоже нет. И речь идет о 10-20 минутах не в день, а в _месяц_. 

Михаил, уважаю Вас за мудрость! Спасибо!

Дмитрий (Ковальчук), мне доказывать ничего не нужно. :) И вести словесные баталии я не намерен.

Удачи всем!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Ааа, ну глюк значит.</p>
<p>Ну в целом, вот так было еще 30-го апреля:</p>
<p>Дима, некрасиво ты себя ведешь, на мой взгляд, переходишь на личности, не ожидал.</p>
<p>Евгений, реализация этого не дешевая. Объяснять технических деталей я не буду, врать мне Вам смысла тоже нет. И речь идет о 10-20 минутах не в день, а в _месяц_. </p>
<p>Михаил, уважаю Вас за мудрость! Спасибо!</p>
<p>Дмитрий (Ковальчук), мне доказывать ничего не нужно. <img src='http://intersetevik.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  И вести словесные баталии я не намерен.</p>
<p>Удачи всем!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Дмитрий Борисов</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-16717</link>
		<dc:creator>Дмитрий Борисов</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 04 May 2008 06:39:04 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-16717</guid>
		<description>Андрей, привет. Я точно комменты не резал. Спам-фильтр мог задержать, но и в нем я постоянно проверяю и восстанавливаю то, что не спам. Значит при постинге был глюк.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Андрей, привет. Я точно комменты не резал. Спам-фильтр мог задержать, но и в нем я постоянно проверяю и восстанавливаю то, что не спам. Значит при постинге был глюк.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: anek</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-16704</link>
		<dc:creator>anek</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 03 May 2008 17:04:34 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-16704</guid>
		<description>Дима, а ты сознательно не опубликовал мой последний коммент или скрипт глюканул и он не прошел?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Дима, а ты сознательно не опубликовал мой последний коммент или скрипт глюканул и он не прошел?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Дмитрий Ковальчук</title>
		<link>http://intersetevik.ru/2008/04/07/244/comment-page-2/#comment-16488</link>
		<dc:creator>Дмитрий Ковальчук</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 01 May 2008 11:31:30 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://borisov-blog.linkz.ru/2008/04/07/244/#comment-16488</guid>
		<description>С праздником всех!
Да, ситуация знакомая, виденная не раз. 
Забалтываете, Андрей, проблемы. Борисов сказал, что это самое малое, что нужно было сделать ещё вчера. А если бы он сказал про &quot;всера&quot; и &quot;завтра&quot; - места бы не хватило.
Банальная же истинна:&quot;Кто живёт вчерашним днём, тот обречён на поражение&quot;.
Неужели её доказывать нужно?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>С праздником всех!<br />
Да, ситуация знакомая, виденная не раз.<br />
Забалтываете, Андрей, проблемы. Борисов сказал, что это самое малое, что нужно было сделать ещё вчера. А если бы он сказал про &#8220;всера&#8221; и &#8220;завтра&#8221; &#8211; места бы не хватило.<br />
Банальная же истинна:&#8221;Кто живёт вчерашним днём, тот обречён на поражение&#8221;.<br />
Неужели её доказывать нужно?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>

